Авторизация

Вход в IDM.Trusted.Net настроен через ID.Trusted.Net SSO через провайдер LDAP.

Вход в личный кабинет

Для входа в ЛК необходимо:

  1. На странице авторизации ввести Логин и Пароль от учетной записи AD.
    autorize-log-pass.png
  2. Нажать кнопку Войти.
  3. Открывается Личный Кабинет на вкладке Профиля пользователя.
    user-profile.png

Сброс пароля

Для восстановления пароля от учетной записи AD необходимо:

  1. На странице авторизации нажать Сбросить пароль.

  2. Ввести Логин и нажать Сбросить пароль.
    restore-pass.png

  3. Ввести проверочный код, который отправлен на адрес электронной почты, задать новый пароль.
    restore-pass-2.png

  4. Нажать Войти.

  5. Открывается ЛК на вкладке Профиля пользователя.

Проверка наличия адреса электронной почты в профиле

Личный кабинет недоступен, если у администратора в профиле не заполнен адрес электронной почты .
В таком случае при входе в личный кабинет открывается форма добавления почты.
need-email.png
После ввода почты становится доступна кнопка Продолжить.
need-email-2.png
После нажатия кнопки Продолжить происходит переход в личный кабинет. Адрес электронной почты привязывается к профилю.
Если адрес почты введен с ошибкой , то появляется соответствующее сообщение.
need-email-3.png
При нажатии на кнопку Выйти происходит выход на форму авторизации. Почта к профилю администратора не привязывается. При следующем входе в личный кабинет необходимо будет повторить процедуру добавления почты.