Авторизация

Вход в IDM.Trusted.Net настроен через ID.Trusted.Net SSO.

Вход в личный кабинет

Для входа в ЛК необходимо:

  1. На странице авторизации ввести Логин и Пароль от учетной записи.
    autorize-log-pass.png
  2. Нажать кнопку Войти.
  3. Открывается Личный Кабинет на вкладке Профиля пользователя.
    user-profile-app.png

Сброс пароля

Для восстановления пароля от учетной записи необходимо:

  1. На странице авторизации нажать Сбросить пароль.

  2. Ввести Логин и нажать Сбросить пароль.
    restore-pass.png

  3. Ввести проверочный код, который отправлен на адрес электронной почты, задать новый пароль.
    restore-pass-2.png

  4. Нажать Войти.

  5. Открывается ЛК на вкладке Профиля пользователя.

Проверка наличия адреса электронной почты в профиле

Личный кабинет недоступен, если у администратора в профиле не заполнен адрес электронной почты.
В таком случае при входе в личный кабинет открывается форма добавления почты.
need-email.png
После ввода почты становится доступна кнопка Продолжить.
need-email-2.png
После нажатия кнопки Продолжить на указанную почту отправляется письмо с кодом подтверждения, который нужно указать в соответствующей форме. Также можно подтвердить почту, перейдя по ссылке из письма. Кнопка Подтвердить становится доступна после ввода кода подтверждения.
need-email-4.png
При нажатии на кнопку Подтвердить, если код верный, или при переходе по ссылке из письма пользователь входит в личный кабинет. Адрес электронной почты привязывается к профилю.

Если адрес почты введен с ошибкой , то появляется соответствующее сообщение.
need-email-3.png

При нажатии на кнопку Выйти происходит выход на форму авторизации. Почта к профилю пользователя не привязывается. При следующем входе в личный кабинет необходимо будет повторить процедуру добавления почты.